балочка центрирующая

Сама балочка центрирующая имеет: опорную поверхность для хвостовика автосцепки с боковыми ограничителями; Ограничитель продольных перемещений; два крюкообразных выступа с опорными поверхностями для головок подвесок.

Недостатком центрирующих приборов с жесткой центрирующей балочкой является ограничение вертикальных перемещений автосцепки. При преодолении поездом вертикальных неровностей это может привести к обрыву маятниковых подвесок, излому центрирующей балочки, деформации хвостовика автосцепки. Для исключения современные вагоны оборудуются центрирующим прибором с подпружиненной опорой. Такой центрирующий прибор позволяет корпусу автосцепки перемещаться не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении.

Расцепной привод включает в себя: расцепной рычаг, кронштейн с полочкой, державку и цепочку расцепного привода. Расцепной рычаг в области кронштейна имеет плоскую часть и свободно входит в вертикальный паз кронштейна. На рычаге также находится ограничитель продольного перемещения рычага.

Для приведения механизма автосцепки в расцепленное положение при помощи расцепного привода, необходимо ручку расцепного рычага поднять вверх, выведя плоскую часть рычага из паза кронштейна, затем повернуть рычаг против часовой стрелки до упора. После того, как механизм автосцепки займет расцепленное положение, рычаг можно отпустить, убедившись, что он вернулся в исходное положение (плоская часть рычага находится в пазу кронштейна).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *