
Инженеры НАСА разбили дальнейший самолет Cessna 172 в ходе экспериментов, направленных на починка качества аварийных радиобуев (ELT, Emergency Location Transmitters) передающих знак о местоположении транспортного имущество опосля его падения. о деталях проекта сообщается в пресс-релизе НАСА.
Инженеры НАСА разбили другой самолет Cessna 172 в ходе экспериментов, направленных на реформа качества аварийных радиобуев (ELT, Emergency Location Transmitters) передающих знак о местоположении транспортного имущество опосля его падения. о деталях проекта сообщается в пресс-релизе НАСА.
Легкий самолет Cessna 172 1958 возраст выпуска обрушили на земляную площадку с возвышенность 30 метров на полигоне в Исследовательском центре НАСА имени Лэнгли. Это уже следующий опыт в данном проекте: раньше самолет ударяли о бетон.
Вопреки очевидному, жесткая посадка на глину оказалась более разрушительной для транспортного средства, чем сцепка с бетоном. Во втором случае оно некоторое время скользит вперед, что позволяет разделять кусок его энергии. при ударе же о почву самолет скоро останавливается, и вся смелость поглощается его конструкцией и пассажирами.
В числе прочего инженеры определяют уязвимые места расположения радиобуев. Эти устройства состоят из двух основных компонентов: маяка, установленного внутри фюзеляжа, и антенны, расположенной на внешней стороне обшивки.
Эксперты отмечают, что одной из причин бесследного исчезновения «Боинга-777», следовавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, в марте 2014 года, была разряженная батарея аварийного радиомаяка.