Самолет на солнечных батареях «Солнечный возбуждение 2» (Solar Impulse 2) приземлился в индийском городе Ахмедабад, завершив другой остановка кругосветного полета. об этом сообщают организаторы проекты в Twitter.
Самолет на солнечных батареях «Солнечный побуждение 2» (Solar Impulse 2) приземлился в индийском городе Ахмедабад, завершив другой остановка кругосветного полета. об этом сообщают организаторы проекты в Twitter.
Посадку произвел пилот-швейцарец Бертран Пикар в 23:25 по местному времени (20:55 мск). До этого, в понедельник, 9 марта, самолет совершил перелет из Абу-Даби в столицу Омана, Маскат.
Планируется, что зa пять месяцев летательный орудие преодолеет 35 тысяч километров. будущий план проляжет в Китай, кроме перелет продлится сквозь спокойный океан, USA и страны Европы. В воздушное промежуток России орудие не будит входить, на маршруте будит совершено 12 посадок. Самолет пилотируют Андре Боршберг и Бертран Пикар.
Первый самолет этой серии — Solar Impulse — был представлен публике в 2009 году. главный целью проекта является существо аппарата, использующего для полета только солнечную энергию. Теоретически самолет может быть в воздухе круглосуточно, да как излишки солнечной энергии, полученной зa день, накапливаются в системе конденсаторов, которые дозволено пользоваться при полете ночью.
«Солнечный возбуждение 2» — улучшенный видоизменение первого образца. Его презентация состоялась 9 марта 2014 года. зa это время самолет прошел испытания. Размах крыльев машины — 72 метра, авторитет — около 2,3 тонны. На самолете установлены 17 тысяч солнечных батарей, от которых работают четыре электромотора. Крейсерская быстрота воздушного судна составляет около 140 километров в час. Электроконденсаторы могут ждать обстановка на высоте 8500 метров всю ночь.
Несмотря на мочь беспосадочного полета, организаторы проекта предусмотрели длительное, до многих недель, присутствие самолета на земле, что бы переждать торнадо и другие неблагоприятные метеоусловия.
Добавить комментарий