Астероид 2015 JF1 незамеченным подобрался к Земле на близкое расстояние

В ночь с четверга на пятницу, 15 мая, астероид 2015 JF1 приблизился к Земле на отдаление 300 тысяч километров. Это меньше, чем промежуток от нашей планеты до Луны.
Астероид 2015 JF1 незамеченным подобрался к Земле на близкое расстояние

Об этом сообщается на сайте НАСА.

Небесное тело выделяется тем, что его обнаружили только зa пару дней до подлета к Земле, все же он не представлял опасности, сообщил телеканал «360 Подмосковье» со ссылкой на Натана Эйсмонта, ведущего научного сотрудника отдела космической динамики и математической обработки информации ИКИ РАН. Он и привел свои причина по параметрам астероида.

«Народ любит, что бы его пугали, а журналисты любят воспоследовать зa ожиданиями народа. Так-то в нем безделица опасного нет. Он интересен тем, что он был открыт только накануне, зa день-два до пролета. Астероид пролетел будто в 1,5 миллиона километров от Земли и величина около него только 15-30 метров», — подчеркнул Эйсмонт.

Ранее да сообщалось о пролете в относительной близости от Земли крупного астероида 1999 FN53. а обнаружен он был опять в 1999 году и его параметры были установлены прежде до приближения к нашей планете. Это был крупный астероид диаметром около километра и массой в сотни тысяч тонн, он приблизился к Земле на промежуток около десяти миллионов километров — это и 26 дистанциям посреди Луной и планетой.

Лента.Ру