Первый пилотируемый пуск с космодрома Восточный состоится опосля 2020 года, а не в 2018-м, как планировалось. об этом «Коммерсанту» повествовали не мало источников в ракетно-космической отрасли, а и подтвердил товарищ в аппарате правительства России.
Первый пилотируемый пуск с космодрома Восточный состоится опосля 2020 года, а не в 2018-м, как планировалось. об этом «Коммерсанту» повествовали не мало источников в ракетно-космической отрасли, а да подтвердил товарищ в аппарате правительства России.
Предполагается, что пилотируемый старт будит осуществлен при помощи ракеты-носителя «Ангара-А5В», которая будит адаптирована под эту задачу.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин и учитель Роскосмоса Игорь Комаров изложили это ультиматум президенту Владимиру Путину. По их мнению, нет смысла делать на новом космодроме инфраструктуру для устаревших средств выведения и кораблей «Союз», задача которых, таким образом, должна закончиться чрез девять годов гурьбой с МКС.
По имеющимся данным источников издания, Путин в ходе встречи с Рогозиным и Комаровым 13 апреля поддержал эту инициативу. за исключением того, непременно решен дилемма о создании отечественной пилотируемой станции — она должна попадаться готова к 2023 году.
Тогда же Комаров сообщил журналистам, что затейщик пуск «Ангары-А5В» запланирован на 2021 год, а в 2024-м в Роскосмосе рассчитывают осуществить стыковку перспективного космического корабля разработки РКК «Энергия» с орбитальной станцией.
Можно предположить, что уже в ближайшее время приказ президента от 2007 возраст о сроках пилотируемого пуска будит частично скорректирован, отмечает газета.
Официальный агент космического агентства Игорь Буренков да подтвердил, что по дате пилотируемого запуска с Восточного конечно произошли изменения в связи с необходимостью подготовки новой инфраструктуры.
Как решено теперь, на новом космодроме будит три стола — 1 под ракеты «Союз» и чета под дом ракет «Ангара».
Изначально предполагалось разработать «Ангару-А5В» как новую сверхтяжелую ракету, способную следовательно на низкую орбиту до 80 тонн нагрузки и отправить к Луне пилотируемый транспортный корабль бес высадки на нее. Это потребовало бы выделения до 1 триллиона рублей из бюджета до 2030 года.
Комаров посчитал, что целесообразно модернизировать имеющийся носитель «Ангара-А5», добавив к ней дополнительную водородную ступень. В этом случае на орбиту дозволительно будит следовательно 37 тонн, а при двухпусковой схеме доехать поверхности Луны. Затраты на альтернативный разновидность Комаров оценил в 60 миллиардов рублей.
Добавить комментарий