Инженеры научились дистанционно направлять пешеходов по нужному маршруту

Инженеры научились дистанционно метить пешеходов по нужному маршруту
В Германии представили технологию навигации с поддержкой электрической стимуляции мышц. В результате работы такой системы ноги сами ведут человека в нужном направлении, избавляя от необходимости сверяться с картой. о новинке повествует The Independent.
Инженеры научились дистанционно обращать пешеходов по нужному маршруту
В Германии представили технологию навигации с поддержкой электрической стимуляции мышц. В результате работы такой системы ноги сами ведут человека в нужном направлении, избавляя от необходимости сверяться с картой. о новинке повествует The Independent.

Автор технологии — Макс Пфайфер (Max Pfeiffer) из Ганноверского университета. В его системе слабые электрические импульсы посылаются в электроды, имплантированные в портняжную мышцу (мышцу бедра, самую длинную в теле человека). Она получает сигналы, постепенно для человека указывающие нужное способ движения.

Студенты, участвовавшие в экспериментальной проверке системы в ганноверском парке, сообщили о бессознательном характере своих действий. грамотей посылал сигналы электродам с поддержкой Bluetooth, направляя пешеходов налево импульсами на левую ногу и наоборот.

По словам Пфайфера, его разработка может избавить туристов от необходимости неустанно сверяться с картой в незнакомом городе. покамест она функционирует на ручном управлении, Но в будущем ее планируют интегрировать в мобильные приложения. Например, Google Maps дозволительно будит сообщить «Я хочу попасть в сей парк», и ноги сами приведут человека в нужное место, заявил Пфайфер.

Система пригодится и при управлении толпами: она способна указать посетителям стадионов и концертных залов их места либо наиболее безопасным образом эвакуировать в случае чрезвычайной ситуации.

Однако гнев участников эксперимента вызвало не столько покалывающее чувство в ноге (со временем оно проходит), сколь абсолютный контроль системы над их перемещением. Успокоило их только то, что лицо в первый встречный момент может отдать господство над своими шагами. 1 из студентов сравнил систему с круиз-контролем, поддерживающим постоянную прыть автомобиля на дороге — это строение включается и отключается по желанию водителя.